В Украине заработал контакт-центр для пациентов и медиков

С 8 октября 2018 года официально начинал свою работу контакт-центр Национальной службы здоровья Украины. Короткий номер — 1677. Это первый в Украине подобный контакт-центр, который будет обслуживать пациентов, врачей и руководителей учреждений здравоохранения. Об этом сообщила и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун.

По ее словам, пообщаться с оператором можно будет в рабочее время, ответы на часто задаваемые вопросы будут доступны круглосуточно в автоматическом режиме. Все запросы, решение которых требует дополнительного времени, будут регистрироваться и направляться в соответствующие подразделения НСЗУ для решения. Потом операторы будут перезванивать и предоставлять полную информацию.

Звонки со стационарных и мобильных телефонов — бесплатные.

В рамках второго этапа реформы Центр первичной медико-санитарной помощи Павлограда стал коммунальным некоммерческим предприятием.

«Будет третий этап — заключение договора с Национальной службой здоровья Украины. Финансирование будет идти по-другому — «деньги за пациентом», в зависимости от количества подписанных деклараций», — комментирует главврач ЦПМСП г. Павлограда Елена Дудникова.

Читайте также: В октябре заработает «горячая линия» по вопросам нарушений при предоставлении социальной помощи