Диспетчерская служба Павлограда приняла более 5 тысяч обращений

За 1 год и 3 месяца с момента своего создания круглосуточная диспетчерская служба Павлограда приняла 5 460 обращений.

Служба располагается в одном из кабинетов здания горсовета на ул. Соборной (Ленина).

Читайте также: В Павлограде создана аварийная диспетчерская служба

По информации исполкома, на линию ежедневно поступают сообщения об аварийных и проблемных ситуациях в городе. Обращения передаются службам, организациям и предприятиям в соответствии с их компетенцией. Анализ вопросов, по которым обращаются жители города, ежедневно предоставляется городскому голове.

С целью информирования населения в диспетчерскую службу поступает информация об аварийных или запланированных ремонтных работах предприятий КП «Павлоградводоканал», КП «Павлоградтеплоенерго», РЭС и других.

Диспетчерская служба работает круглосуточно. Ее номер — (05632) 6 24 99.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь