С 20 декабря в Днепропетровской области заработал единый колл-центр «102». Теперь все павлоградцы, которые звонят в полицию, попадают в Днепр, а уже оттуда сообщение о происшествии получают наши полицейские.

Все звонки идут в Главное управление Национальной полиции Днепропетровской области. Там оператор «102» выясняет всю поступившую первичную информацию, формирует регистрационную карточку и передает ее диспетчеру для дальнейшей обработки.

Операторы линии «102» — штатские люди без юридического образования, требуется только полное среднее образование. Они работают сутки через трое. Один сотрудник колл-центра в среднем за сутки принимает до 150 вызовов.

В Павлограде нововведению пока не рады — люди сталкиваются с тем, что в полицию дозвонится с первого раза нереально. С такой ситуацией корреспондент Павлоград.dp.ua столкнулась, например, во время задержания вора в культурно-досуговом центре — в нужный момент все операторы были заняты. На это жаловались и люди, вызывавшие полицию при вырубке деревьев на Химзаводе.

Как сообщила Павлоград.dp.ua начальник отдела службы «102» Главного управления службы Национальной полиции в Днепропетровской области Инна Ширяева, о проблеме в управлении знают. Уже произведен дополнительный набор операторов колл-центра, с 15 января они преступят к работе и проблема будет решена.

В Павлоградском отделе полиции информируют, что если павлоградцы не могут дозвонится на спецлинию «102», они могут позвонить в дежурную часть по номеру +38 066 28 35 306 или 6 22 31.

Вопрос о «телефонном коллапсе» поднимался на аппаратном совещании в исполкоме 9 января. Там обсуждали, что существуют проблемы не только с вызовом полиции, но и звонками в Павлоградский РЭС ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» и Павлоградское управление по эксплуатации газового хозяйства.