За 10 месяцев 2017 года Приднепровская железная дорога перевезла угля на 7% больше, чем в прошлом году. Основным отправителем твердого топлива, которое перевозят приднепровские железнодорожники, является ЧАО «ДТЭК Павлоградуголь», а главными его потребителями — энергетические компании восточных, западных и центральных регионов Украины (ПАО «ДТЭК Днепроэнерго», ПАО «Центрэнерго» ПАО «ДТЭК Западэнерго») и обогатительные фабрики, расположенные в этих же регионах (Кураховская, Добропольская, Октябрьская, Богучарская, Селидовская). Об этом сообщает пресс-служба Приднепровской железной дороги.

«Перевозка угольных грузов для нас является приоритетным, ведь твердое топливо, которое транспортирует железная дорога, обеспечивает жизнедеятельность промышленных предприятий и социальной инфраструктуры, несет тепло в дома украинцам», — говорит директор регионального филиала Николай Кужавски.

С начала подготовки к новому отопительному сезону среднесуточная нагрузка угля на Приднепровской магистрали составляет около 48 тыс. т, а в перевозках угольных грузов железнодорожники ежесуточно задействуют до 700 вагонов.

Справка Павлоград.dp.ua:

В конце октября Приднепровская ТЭС выполнила перевод энергоблока №7 на сжигание отечественного угля марки «Г». Таким образом, станция начала снижать необходимость в импорте антрацита.