С какими вопросами обращаются в исполком? (ИНФОГРАФИКА)

С какими вопросами обращаются в исполком? (ИНФОГРАФИКА)

В 2016 году исполнительный комитет Павлоградского городского совета поступило 4 929 обращений, в которых поднято 5 076 вопросов. Об этом сообщает пресс-служба исполкома.

Исполком провел 46 устных приема, на которых приняли 410 граждан, и 7 выездных, на которых пришли 65 человек. Чаще всего люди обращаются с вопросами, касающимися ЖКХ, социальной защиты, транспорта, связи, жилья и других.

Читайте также: Пункт полиции, дороги, пандус… С какими вопросами павлоградцы идут на прием к мэру?

На горячую линию городского головы (20 03 70) в этом году звонили 105 павлоградцев, большая часть обращений (82%) традиционно касалась жилищно-коммунальной сферы.

Читайте также: Павлоградцы получили возможность составлять электронные петиции

В этом году у павлоградцев появился новый способ обращений — петиции. На сайте «Единая система местных петиций» было создано 72 петиции. Только одна из них набрала нужное количество подписей (500 штук).

Читайте также: В Павлограде только 1 петиция набрала нужное количество голосов

Для решения своих вопросов павлоградцы также могут обращаться на правительственную горячую линию (0 800 507 309), горячую линию Днепропетровской облгосадминистрации (0 800 505 600), Павлоградской прокуратуры (05632 6 34 34). Отдел работы с обращениями граждан располагается в каб. №119 в здании исполкома (ул. Соборная, 95).

Зачем павлоградцы чаще всего обращаются в исполком?

  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Социальная защита
  • Транспорт и связь
  • Жилье
  • Другие

Ответы на обращения

  • Отвечено
  • Решено положительно
  • Находятся в работе

На основе материалов сайта http://pavlogradmrada.dp.gov.ua

Написать комментарий…

Your e-mail address will not be published.
Required fields are marked*