«Приднепровская железная дорога» обвиняет «ДТЭК Павлоградуголь» в снижении объемов перевозки угля

130

Региональный филиал «Приднепровская железная дорога» ПАО «Укрзалізниця» обращается к руководству ПАО «ДТЭК Павлоградуголь» с просьбой четко придерживаться своих партнерских обязательств — предъявлять угольные грузы к перевозке ритмично и в запланированных объемах. Об этом пишет пресс-служба Приднепровской железной дороги.

В 2016 году ситуация с перевозками крайне ухудшилась (см. таблицу).

К такому шагу железнодорожников побуждает хроническое невыполнение павлоградскими угольщиками плановых обязательств, которое наблюдается в последние годы. 2016-м ситуация крайне ухудшилась. Вот несколько цифр.

«Показатели января-мая 2015 и 2016 гг. значительно отличаются, даже с учетом праздничных дней. Отставание от показателей второго полугодия 2015 года еще более резкое — тогда ежесуточно нагружалось в среднем по 700-800 вагонов угля. Для железнодорожников неритмичная работа шахтеров проявится в конце лета и начале осени ажиотажным спросом на вагоны, а также очередными обвинениями в срыве подготовки к отопительному сезону», — сообщает пресс-служба.

Напомним, что из-за профицита угля добыча на шахтах Западного Донбасса с 1 по 10 мая была приостановлена.

Читайте также: Приднепровская железная дорога наращивает объемы перевозки угля с Западного Донбасса

железная дорога павлоград